Доклевеллеры Stertil - уравнительные платформы

Доклевеллеры Stertil - уравнительные платформы

Доклевеллеры или выравнивающие платформы Stertil - это надежные устройства для стыковки между грузовиком и погрузочным отсеком склада, они позволяют погрузчикам и другому оборудованию проводить погрузочно-разгрузочные работы быстро и безопасно - въезжая и выезжая из грузовика сразу на склад.

  

Для получения КП отправьте запрос:

Телефон: +7(495)640-11-87 E-mail: dock@mls.ltd

Показано 1 - 4 из 4

Наши доклевеллеры (уравнительные платформы) изготавливаются по самым высоким европейским стандартам с учетом долговечности и безопасности. Применение доклевеллеров на складе позволяет значительно ускорить погрузочно-разгрузочные работы. экономится не только время на проведение операций, но и усилия сотрудников склада..

Доклевеллер является мостом, по которому погрузочная техника въезжает внутрь кузова грузового автомобиля. Управление доклевеллером происходит посредством блока управления, который может быть интегрирован в единую систему управления складом. Так, например, доклевеллер не поднимется, пока ворота не будут открыты полностью, блокиратор не зафиксирует грузовик и водителю не загорится красный сигнал светофора.

Доклевеллеры могут называться как выравнивающие платформы, гидравлические и механические уравнительные платформы, откидные мосты механические и гидравлические, перегрузочные мосты, складские мосты. Все это - доклевеллеры и мы являемся производителями самых качественных и безопасных доклевеллеров пригодных для интенсивной эксплуатации 24х7х365. Если у Вас возникли вопросы, не можете найти нужный тип - позвоните нашим менеджерам, или отправьте запрос. Мы обязательно ответим Вам. Мы можем предложить уравнительные платформы именно под ваши характеристики склада.

Для моделей с динамической нагрузкой до 6кН (6000кг) Stertil Rus
Толщина платформы мм 8
Толщина платформы с чечевичным покрытием мм 10
Толщина аппарели мм 12
Толщина аппарели с чечевичным покрытием мм 14

 

Выбор доклевеллеров для склада

Доклевеллеры значительно облегчают погрузочно-разгрузочные работы, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и погрузочным пандусом. Механический погрузчик может въезжать внутрь кузова автомобиля, таким образом время погрузки и разгрузки существенно сокращается. Также уменьшается возможность возникновения несчастных случаев и повреждений продукции. Так как любой простой погрузочного дока приводит к существенным финансовым потерям, Stertil B.V обращает особое внимание на качество производимых доклевеллеров.

Бессрочная гарантия на главные части оборудования - крепление аппарели - конкретное доказательство высокого качества доклевеллеров Stertil. Все выравнивающие платформы, которые производит компания Stertil B.V., также отвечают требованиям европейской директивы EN 1398. Благодаря всем этим преимуществам, доклевеллеры Stertil используются долгие годы - до 12-15 лет, чем гарантированно окупают вложенные в них деньги.

 

Из сего складываются размеры доклевеллера

Длина платформы доклевеллера зависит от разницы уровней пола грузовика и пандуса. Наряду с этим чрезвычайно важно рассчитать максимальные углы наклона платформы, которые могут преодолевать ваши действующие и будущие складские средства погрузки-разгрузки.

Ширина доклевеллера определяется шириной внутренней части кузова грузовика или контейнера и точностью, которую могут обеспечить водители грузовиков при подъезде к пандусу.

Опыт обслуживания левеллеров показал, что определяющим для размеров левеллера являются не максимально возможные отклонения платформы, а эффективное рабочее отклонение.

Рабочее отклонение стандартного доклевеллера приблизительно равно 300 мм вверх и вниз от уровня пандуса. При высоте пандуса, равной 1250 мм он позволяет разгружать и загружать автомашины, высота пола кузова которых находится в пределах от 950 мм до 1550 мм. В том случае, если угол наклона платформы доклевеллера длиной 2000 мм при рабочем отклонении на 300 мм вверх превышает законодательно допустимые нормы (13%) или значения, которые в состоянии преодолевать ваши погрузчики, вам следует выбрать доклевеллер с более длинной платформой.

 

Как правильно рассчитать габарит доклевеллера

Стандартной шириной поставляемых доклевеллеров считается ширина 2000мм, длина - 2500мм. Рекомендуется выбирать максимально возможную ширину левеллера, чтобы облегчить загрузку и выгрузку последних поддонов, стоящих у самого заднего борта грузовика. Однако ширина левеллера не должна быть слишком близкой к ширине внутренней части кузова грузовика, так как грузовики почти никогда не встают на 100% по центру доклевеллера. Желательным является минимальный зазор по 150 мм с обеих сторон. Применив направляющие для колес грузовиков, можно добиться более четкого размещения грузовиков перед платформой и уменьшения необходимых боковых зазоров.

Пример. Минимальная ширина внутренней части кузова грузовика составляет 2400 мм. Отняв минимальные величины боковых зазоров 150+150 мм получим, что максимальная ширина левеллера должна быть не больше 2100 мм.

Наряду с определением правильных размеров доклевеллера, по меньшей мере так же важно правильно выбрать его тип.

 

Выбор типа доклевеллера

Выбор доклевеллера является важной задачей. От правильности его зависит эффективность работы всего склада. С учетом задач, которые стоят перед складским комплексом и особенностей размещения доклевеллера выбирается тип аппарели - поворотная или выдвижная - литера S X, соответственно. В зависимости от того, какой приямок построен на складе следует выбирать соответствующий тип доклевеллера - для встраиваемого или навесного типа монтажа - литера P и F, соответственно. 

SP/SF -  Доклевеллер. Доклевеллеры с поворотной аппарелью Stertil заслуженно занимают лидирующие позиции среди уравнительных платформ данного типа. Легкость управления и широкий выбор типоразмеров делают их прекрасным выбором практически для любого склада или перегрузочного центра. 

XP/XF - Доклевеллер.  Доклевеллеры с выдвижным козырьком. Козырек может выдвигаться на любую длину в диапазоне 0-600мм или 0-1000мм (опция), что делает доклевеллер идеальным для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Во время процесса погрузки/разгрузки платформа следует за всеми изменениями в вертикальной плоскости кузова разгружаемого автомобиля.

Минидоклевеллеры. Установка этого типа перегрузочного оборудования рекомендуется там, где разница высот кузова грузовика и пола склада незначительна. В то-же время этот минидоклевеллеры чрезвычайно удобно монтировать уже на существующий пандус. В этом случае не требуется проведение бетонных работ.

Контакты в России

ООО "МЛС", индекс 127566, Москва, Алтуфьевское шоссе, д.48, корп.2, офис 309