Доклевеллеры или выравнивающие платформы Stertil - это надежные устройства для стыковки между грузовиком и погрузочным отсеком склада, они позволяют погрузчикам и другому оборудованию проводить погрузочно-разгрузочные работы быстро и безопасно - въезжая и выезжая из грузовика сразу на склад.
Наши доклевеллеры (уравнительные платформы) изготавливаются по самым высоким европейским стандартам с учетом долговечности и безопасности. При правильном использовании доклевеллеры Stertil значительно снижают количество несчастных случаев и повреждений груза.
Электронные пульты управления доклевеллеров многофункциональны и могут быть объединены в единую систему управления доклевеллером, докшелтером, комбилоком - системой блокировки грузовиков, внешними воротами и светофорами.
Доклевеллеры могут называться как выравнивающие платформы, гидравлические и механические уравнительные платформы, откидные мосты механические и гидравлические, перегрузочные мосты, складские мосты. Все это - доклевеллеры и мы являемся производителями самых качественных и безопасных доклевеллеров пригодных для интенсивной эксплуатации 24х7х365. Если у Вас возникли вопросы, не можете найти нужный тип - позвоните нашим менеджерам, или отправьте запрос. Мы обязательно ответим Вам. Мы можем предложить уравнительные платформы именно под ваши характеристики склада.
Показатель на примере стандартных моделей грузоподъемностью 6 тонн | Прочие производители | Stertil | Stertil толще |
Толщина платформы мм | 6 | 8 | 133 % |
Толщина платформы с чечевичным покрытием мм | 8 | 10 | 125 % |
Толщина аппарели мм | 12 | 13 | 117 % |
Толщина аппарели с чечевичным покрытием мм | 14 | 15 | 115 % |
Доклевеллеры значительно облегчают погрузочно-разгрузочные работы, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и погрузочным пандусом. Механический погрузчик может въезжать внутрь кузова автомобиля, таким образом время погрузки и разгрузки существенно сокращается. Также уменьшается возможность возникновения несчастных случаев и повреждений продукции. Так как любой простой погрузочного дока приводит к существенным финансовым потерям, Stertil B.V обращает особое внимание на качество производимых доклевеллеров.
Бессрочная гарантия на главные части оборудования - крепление аппарели - конкретное доказательство высокого качества доклевеллеров Stertil. Все выравнивающие платформы, которые производит компания Stertil B.V., также отвечают требованиям европейской директивы EN 1398. Благодаря всем этим преимуществам, доклевеллеры Stertil используются долгие годы - до 12-15 лет, чем гарантированно окупают вложенные в них деньги.
Длина платформы доклевеллера зависит от разницы уровней пола грузовика и пандуса. Наряду с этим чрезвычайно важно рассчитать максимальные углы наклона платформы, которые могут преодолевать ваши действующие и будущие складские средства погрузки-разгрузки.
Ширина доклевеллера определяется шириной внутренней части кузова грузовика или контейнера и точностью, которую могут обеспечить водители грузовиков при подъезде к пандусу.
Опыт обслуживания левеллеров показал, что определяющим для размеров левеллера являются не максимально возможные отклонения платформы, а эффективное рабочее отклонение. Рабочее отклонение стандартного доклевеллера приблизительно равно 300 мм вверх и вниз от уровня пандуса. При высоте пандуса, равной 1250 мм он позволяет разгружать и загружать автомашины, высота пола кузова которых находится в пределах от 950 мм до 1550 мм. В том случае, если угол наклона платформы доклевеллера длиной 2000 мм при рабочем отклонении на 300 мм вверх превышает законодательно допустимые нормы (13%) или значения, которые в состоянии преодолевать ваши погрузчики, вам следует выбрать доклевеллер с более длинной платформой.
Стандартной шириной поставляемых доклевеллеров считается ширина между 1750 мм и 2250 мм. Рекомендуется выбирать максимально возможную ширину левеллера, чтобы облегчить загрузку и выгрузку последних поддонов, стоящих у самого заднего борта грузовика. Однако ширина левеллера не должна быть слишком близкой к ширине внутренней части кузова грузовика, так как грузовики почти никогда не встают на 100% по центру доклевеллера. Желательным является минимальный зазор по 150 мм с обеих сторон. Применив направляющие для колес грузовиков, можно добиться более четкого размещения грузовиков перед платформой и уменьшения необходимых боковых зазоров.
Пример. Минимальная ширина внутренней части кузова грузовика составляет 2400 мм. Отняв минимальные величины боковых зазоров 150+150 мм получим, что максимальная ширина левеллера должна быть не больше 2100 мм.
Наряду с определением правильных размеров доклевеллера, по меньшей мере так же важно правильно выбрать его тип.
SP/SF - Доклевеллер. Доклевеллеры с поворотной аппарелью Stertil заслуженно занимают лидирующие позиции среди уравнительных платформ данного типа. Легкость управления и широкий выбор типоразмеров делают их прекрасным выбором практически для любого склада или перегрузочного центра.
XP/XF - Доклевеллер. Доклевеллеры с выдвижным козырьком. Козырек может выдвигаться на любую длину в диапазоне 0-600мм или 0-1000мм (опция), что делает доклевеллер идеальным для проведения погрузочно-разгрузочных работ. Во время процесса погрузки/разгрузки платформа следует за всеми изменениями в вертикальной плоскости кузова разгружаемого автомобиля.
PP/PF - Доклевеллер. Доклевеллеры серии P - доклевеллеры у которых аппарель всегда находится в горизонтальном положении, не зависимо от уровня подъема платформы. Считается самым эргономичный доклевеллером, так ка не только предохраняет колеса погрузчиков от излишнего износа, но и уменьшает шум от проезда техники.
Минидоклевеллеры. Установка этого типа перегрузочного оборудования рекомендуется там, где разница высот кузова грузовика и пола склада незначительна. В то-же время этот минидоклевеллеры чрезвычайно удобно монтировать уже на существующий пандус. В этом случае не требуется проведение бетонных работ.