Сервис и ТО доклевеллеров Stertil

Сервис и ТО доклевеллеров Stertil

Целью нашей службы сервиса является бесперебойная работа установленного оборудования

Любая вещь в процессе эксплуатации подвержена износу.

Срок бесперебойной эксплуатации определяется рядом факторов. В их числе - интенсивность использования складского оборудования, своевременность регламентных работ, подготовленность персонала к работе на оборудовании и его отношение к делу.

Своевременные регламентные работы позволяют продлить срок использования перегрузочного оборудования и сократить простои в случае поломки.

Сервисное обслуживание – основной вид нашей деятельности включает в себя:

  • Техническое обслуживание с периодичностью, установленной производителем;
  • Проверка настроек и показателей;
  • Сокращенное время реагирования на заявки о необходимости присутствия сервисного инженера на объекте (определяется договором);

При необходимости, в рамках договора наши специалисты могут проводить обучение персонала по работе с оборудованием, принимать зачеты, что может являться  фактором, обуславливающим ставку должностного оклада работника.

При проведении технического обслуживания нашей компанией позволяет продлить заводскую гарантию на оборудование на значительный срок!

Обеспечение гарантии – наша компания  является официальным представителем в России ряда европейских производителей перегрузочного и подъёмного оборудования.

Ремонт оборудования, экстренные вызовыналичие необходимых запчастей на складе для выполнения ремонта.

Специализация нашего сервиса:

  • Техническое обслуживание и ремонт складского оборудования;
  • Техническое обслуживание и ремонт доклевеллеров;
  • Техническое обслуживание и ремонт уравнительных площадок;
  • Техническое обслуживание и ремонт уравнительных платформ;
  • Техническое обслуживание и ремонт комбилоков;
  • Техническое обслуживание и ремонт подъемных столов;
  • Техническое обслуживание и ремонт грузовых подъемников;
  • Техническое обслуживание и ремонт секционных ворот;
  • Техническое обслуживание и ремонт скоростных ворот;
  • Техническое обслуживание и ремонт докшелтеров.

Типичные неисправности перегрузочного и подъемного оборудования

Механические повреждения.

Ремонт и замена частей оборудования, связанная с отсутствием своевременных регламентных работ.

Не гарантийные повреждения электрооборудования  (залив водой, скачки напряжения).

Наиболее длительное время простоя возникает в случаях, связанных с отсутствием надлежащего ухода за оборудованием. И действительно, время простоя в этом случае невозможно точно исчислить и спрогнозировать.  Зачастую требуется поставка с завода дополнительных элементов, которые не являются расходными и изнашивающимися узлами и их выход из строя обусловлен исключительно халатностью при эксплуатации.

Для длительной безаварийной эксплуатации перегрузочного и подъемного оборудования необходимо:

Выполнять требования инструкции по эксплуатации.

Допускать к работе подготовленный персонал.

Регулярно проводить техническое обслуживание перегрузочного и подъемного оборудования.

Использовать оригинальные расходные материалы и запасные части.

Безопасная эксплуатация перегрузочного моста (доклевеллера).

  Информация, содержащаяся в данной инструкции по эксплуатации, базируется на целевом использовании продукции. Если продукция, отдельные детали продукции используются другим способом или меняется метод работы, то сначала должно быть получено подтверждение правильности и применимости такого использования. Из инструкции по эксплуатации или из документации, поставляемой вместе с продукцией, не следует никаких прав. Только подтверждение заказа имеет обязательную силу. Данная инструкция по эксплуатации содержит полезную и важную информацию по надлежащей функции и техобслуживанию продукции. Инструкция по эксплуатации содержит также важные указания для предупреждения возможных несчастных случаев и серьезных повреждений в процессе использования перегрузочного моста.

Для кого предназначена данная инструкция по эксплуатации ?

Данная инструкция по эксплуатации предназначена для пользователей, монтажников и сервисных инженеров перегрузочных мостов. Лицам, не знакомым с обслуживанием перегрузочного моста, рекомендуется внимательно прочитать следующие разделы и следовать содержащимся в них указаниям. Лица, знакомые с обслуживанием моста, могут пользоваться данной инструкцией как справочным пособием.

Инструкция по эксплуатации

Перегрузочный мост должен использоваться исключительно по своему назначению: для погрузки и разгрузки грузовиков с использованием вилочного погрузчика или электропогрузчика. Запрещается превышать допустимые грузоподъемность и угол наклона при использовании перегрузочного моста.

К управлению перегрузочным мостом допускается только специально обученный персонал. Этот персонал должен быть обязательно ознакомлен с инструкцией по эксплуатации. Запрещена эксплуатация перегрузочного моста, если на нем или перед ним находятся люди, груз и т.п. Перед началом работы убедитесь, что он подключен к сети. Для включения тока главной цепи поверните главный выключатель в положение «1». В течение всего времени работы с доклевеллером выключатель нельзя переводить в положение «0».

  • Грузовик с открытыми дверьми должен быть правильно расположен перед перегрузочным мостом.
  • Удерживайте кнопку управления нажатой до момента подъема платформы до наивысшей точки и полного выдвижения козырька .
  •   Отпустите кнопку. Платформа с выдвинутым козырьком под грузом собственного веса опустится на погрузочную поверхность грузовика.
  • Козырек должен заходить на погрузочную поверхность грузовика минимум на 100 мм. Исключите возможность откатывания грузовика в процессе погрузки/разгрузки.
  • Перегрузочный мост способен отклоняться вместе с кузовом неравномерно загружаемого грузовика максимум на 100 мм.

После загрузки или погрузки доклевеллер должен быть сразу возвращен в исходное положение на высоту рампы.

  • Удерживать кнопку управления нажатой, пока козырек не окажется над погрузочной поверхностью, а платформа минимум 100 мм над уровнем рампы. Отпустите кнопку.

Если грузовик отъезжает, а перегрузочный мост еще находится в движении, то на нём не должны находиться люди или автопогрузчики и т.п.

  • Платформа опускается до самой нижней позиции, козырек приходит в вертикальное положение.
  • Удерживайте кнопку управления, пока платформа не поднимется примерно на 100 мм над уровнем рампы. Отпустите кнопку. Доклевеллер опустится в исходное положение на уровень рампы.

Аварийный выключатель

  • Аварийный выключатель задействуется главным выключателем. Используется только в случае опасности и не должен выключаться во время погрузки/разгрузки, т.к. доклевеллер не сможет подстраиваться под вертикальные движения грузовика. Это может привести к опасности и повреждениям.

Меры безопасности

Поперечное движение

В исходном положении опоры поперечного движения находятся на несущих и принимают на себя все возможные продольные и поперечные нагрузки.

Защита ног

Защитная обшивка обеспечивает защиту ступни по всему диапазону рабочей высоты по обеим сторонам доклевеллера. В соответствии с требованиями безопасности обшивка обозначена желто-черной полосатой маркировкой.

Аварийная остановка

Если грузовик отъезжает в момент разгрузки/погрузки, а на доклевеллере еще находится автопогрузчик или тяжелый груз, то автоматически срабатывает кнопка аварийной остановки. Как только груз будет удален с платформы, достаточно коротко нажать кнопку управления, и доклевеллер снова будет в рабочем состоянии. Затем доклевеллер должен быть проверен поставщиком или дистрибьютором на предмет деформации, повреждения и т.д., прежде чем эксплуатация будет возобновлена.

 Наклоны

За счёт скручивания платформы козырек доклевеллера может подстраиваться под крен погрузочной поверхности до 100 мм.

Выключатель аварийной остановки

Используется только в случае опасности и не должен выключаться во время погрузки/разгрузки, т.к. доклевеллер не сможет подстраиваться под вертикальные движения грузовика. Это может привести к опасности и повреждениям.

Опора для техобслуживания

Всегда размещайте опору для техобслуживания под платформой доклевеллера во время всех ремонтных, установочных, профилактических работ и/или чистки.

 Погрузка и разгрузка ниже уровня рампы

Когда погрузочная поверхность грузовика находится ниже уровня рампы и загружена или должна быть загружена вплотную до задних дверей, в кузове нет достаточного места для размещения козырька на погрузочной платформе грузовика.

В таком случае для разгрузки/загрузки последнего поддона возможно применение опциональной системы погрузки/разгрузки ниже уровня рампы B.D.C. (B.D.C. = Below Dock Control) с полностью выдвигающимся козырьком

  • Поверните для этого переключатель сбоку пульта управления.
  • Механизм, который отодвигает назад опоры поперечного движения, приводится в действие гидравлическим цилиндром, когда погрузочная платформа начинает движение вверх.
  • При нажатии кнопки пульта управления платформа начинает подниматься и опоры поперечного движения автоматически убираются назад.
  • Отпустите кнопку, когда платформа поднимется примерно на 100 мм выше уровня рампы. Платформа опустится в самое нижнее положение.
  • После этого могут быть выгружены или загружены последние поддоны/грузы.
  • Чтобы вернуть платформу в исходное положение, поверните переключатель SB как это описано в пункте 3.

Внимание:

Все электрические устройства, установленные на доклевеллере, в т.ч. двигатель, выключатель и т.д. соединены с пультом управления и могут находится под напряжением.

Контакты в России

ООО "МЛС", индекс 127566, Москва, Алтуфьевское шоссе, д.48, корп.2, офис 309