Докшелтер для склада - герметизатор

Докшелтер для склада - герметизатор

Докшелтер защищает от влаги, ветра, дождя и насекомых, и обеспечивает хороший климатический режим на складе.

Надувной докшелтер

Идеальная герметизация для складов с регулируемой ...
 

Занавесочный докшелтер

Оптимальная герметизация, адаптируемая под любое ...
 

Подушечный докшелтер

Для холодильных и морозильных складов, оптимальная ...
 

Герметизатор для минивенов

Быстрая, эффективная и безопасная герметизация проема
 
Показано 1 - 4 из 4

Докшелтеры: общая информация

Пандус - место открытое всем ветрам. Однако, применяя докшелтеры, можно плотно закрыть щели между грузовиком и зданием. Тем самым снижаются до минимума потери тепла и электроэнергии, а непогода остается снаружи.

Наряду с этим, шелтеры оптимальным образом защищают продукцию, хранящуюся на складе, затрудняя проникновение в помещение пыли, грязи и насекомых. По этим причинам в продовольственном секторе применение докшелтеров считается обязательным. Кроме того, поскольку дверной проем вокруг грузовика остается полностью закрытым, обеспечивается полный контроль доступа в помещение даже при открытых воротах.

 

Определение размера докшелтера

Часто, запрашивая коммерческое предложение на докшелтер, заказчик ссылается на размеры ворот, которые предполагается установить на складе. Однако шелтер имеет мало отношения к воротам, более того проем ворот должен подбираться таким образом, чтобы оказаться в рамках монтажного размера шелтера.

Существенным при определении размеров шелтера является:

A. тип шелтера

B. есть ли пандус и на какой высоте

C. наибольшая высота самого большого грузовика в незагруженном состоянии

D. самая маленькая высота самого низкого грузовика полностью загруженного

E. ширина грузовиков с дверями в открытом положении

 

Типы докшелтеров

Шелтеры подразделяются на три основных типа: надувные, занавесочные, подушечные.

 

Занавесочный докшелтер:

Исходной точкой при определении высоты и ширины докшелтера является тот факт, что между крайними отметками грузовика и верхней часть докшелтера должен оставаться запас 300 мм, а по ширине 200 мм с каждой стороны, чтобы предотвратить повреждения рамы или занавесей.

 

Надувной шелтер:

В исходном состоянии грузовик должен свободно размещаться в проеме шелтера. Расстояние, на которое выдвигаются надувные подушки должно выбираться таким образом, чтобы это позволяло плотно охватывать со всех сторон все используемые на складе грузовики.

 

Подушечный шелтер:

При использовании подушечного шелтера грузовики прижимаются окантовкой кузова к подушкам. Размеры подушечного шелтера поэтому меньше, чем у вышеупомянутых типов.

 

Устраивать ли пандус и насколько высокий

Докшелтер может применяться как в ситуации, когда нет пандуса, т.е. на уровне проезжей части, так и с пандусом, на уровне пандуса. Для использования на уровне проезжей части применяются исключительно занавесочные или надувные шелтеры. Высота шелтера определяется в этом случае также от уровня проезжей части. При использовании вместе с пандусом шелтер устанавливается в большинстве случаев нижней частью на пандус. Поэтому в этом случае высота шелтера зависит также и от высоты пандуса.

 

Самый высокий грузовик

Определяющей для минимальной высоты шелтера является высота высшей точки полностью загруженного грузовика.

 

Самый низкий грузовик

Длина верхней подушки докшелтера или занавеси определяется самой низкой точкой грузовика в загруженном состоянии.

 

Ширина грузовиков

При определении ширины прежде всего необходимо учитывать самый широкий

 

Примерный расчет занавесочного шелтера

Исходные пункты:

- самый высокий грузовик без груза 4100 мм

- самый низкий грузовик, полностью загруженный, 3600 мм

- высота пандуса 1200 мм

- ширина самого широкого грузовика 2800 мм (с открытыми вдоль борта дверями)

- самый узкий грузовик 2300 мм

Минимально допустимая высота шелтера определяется следующим образом:

Самый высокий грузовик - 4100 мм
+ запас на маневр - 300 мм

- высота пандуса - 1200 мм

Итого - 3200 мм

Стандартная высота занавесочного шелтера составляет 3300 мм.

Минимально допустимая ширина шелтера определяется следующим образом:

Самый широкий грузовик - 2800 мм

+ запас для въезда машины (200 мм с каждой стороны) - 400 мм

+ запас для маневра водителя грузовика - 300 мм

Итого - 3500 мм

Стандартной шириной докшелтера является ширина 3500 мм. Поскольку грузовик должен отгибать назад около 500 мм занавеси шелтера необходимо, чтобы между занавесями оставалось около 2150 мм места для достаточного уплотнения с боков грузовика, шириной 2300 мм.

 

Контакты в России

ООО "МЛС", индекс 127566, Москва, Алтуфьевское шоссе, д.48, корп.2, офис 309