Доклевеллер Докшелтеры автоматика ворот GFA Ворота Сервис Контакты

Задать вопрос специалисту
 Доп. Оборудование
Комбилок
Мобильная рампа
Выносной шлюз
Колесный башмак
Осветительные лампы
Направляющие для колес
Упорные бампера
Светофор
Боковые сегменты доклевеллера
 Проекты
 О компании
Новости
Вакансии
Предложения о сотрудничестве
Контакты
 Тех.информация
Чертежи
Параметры подбора оборудования
Правила эксплуатации
 Мультимедиа
Видео
 Сервисное обслуживание
Типичные неисправности оборудования
 Инструкция по эксплуатации
Задать вопрос специалисту



 Главная -->Тех.информация -->Правила эксплуатации

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МЕСТ

Приход на рынок логистических услуг России западных компаний, принес с собой высокие стандарты обслуживания потребителей и новые требования к оборудованию складских комплексов. Наличие навеса над открытой эстакадой и нескольких погрузчиков уже не является достаточным для того, чтобы быть конкурентоспособным на этом рынке. Европейский уровень оказания транспортных и складских услуг подразумевает среди прочего возможность скоростного обслуживания длинномерных автомобилей, перевозящих груз на паллетах, а также современные условия хранения этого груза при соблюдении температурного режима и санитарных норм. Наряду с тщательным образом продуманным способом обработки грузов на предприятии логистики необходимо физическое обеспечение цепи обработки груза: важной частью которого является правильно оборудованный пандус, часть здания предприятия, где собственно и происходит перемещение грузов между складом, грузовыми автомашинами и контейнерами.

Специалисты Нидерландской компании Stertil b.v., основанной в 1962 году, занимаясь производством устройств для оптимизации погрузки-разгрузки товаров, выработали ряд рекомендаций, при следовании которым удается избежать дорогостоящих ошибок при проектировании и строительстве складских комплексов.

На стадии проектирования, оптимально рассчитав необходимое количество погрузочно-разгрузочных мест, с учетом специфики предприятия и ассортимента товаров, следует подумать о размещении въездных ворот и подъездных путей таким образом, чтобы водителям грузовиков приходилось как можно меньше маневрировать для выезда на транспортные магистрали. В идеальном варианте движение по территории складского комплекса осуществляется вокруг здания против часовой стрелки, так как водителям большегрузных автомобилей гораздо проще осуществлять левый поворот. В то же время длинный автопоезд проще подавать к пандусу, поворачивая налево при движении назад, так как в этом случае не возникает «мертвой зоны» в зеркале заднего обзора.

При проектировании нового пандуса и площадки перед ним необходимо учитывать, что почти во всех странах Европы приняты ограничения по длине автопоездов с прицепом, которые не должны быть длиннее 18 метров. Площадка, необходимая для маневра и парковки грузовика перед пандусом, должна быть более чем в два раза длиннее самого длинного автопоезда. Таким образом, для грузовика 18 метров длиной необходимо расстояние около 38 метров.

Складское перегрузочное оборудование герметизатор проёма ворот склада , уравнительная перегрузочная платформа

Для выравнивания высот пола склада и кузова грузовой автомашины обычно используются два способа: - поднимают пол склада до уровня пола кузова грузовика; - делают углубленную площадку перед пандусом склада.


Предлагаемое некоторыми производителями складского перегрузочного оборудования использование для этих целей подъемных столов (sсissors lifts), требует дополнительного расхода энергии, серьезно затягивает процесс разгрузки-погрузки, и, кроме того, не обеспечивает создания замкнутого пространства вокруг кузова автомашины и подвергает груз воздействию осадков и перепадов температур, если только разгрузка не происходит в закрытом помещении.


Устройство углубленной площадки перед пандусом может оказаться менее приемлемым, чем повышенный уровень пола склада, из-за характеристик грунта или уровня грунтовых вод. При устройстве углубленной площадки перед пандусом особое внимание следует уделять соблюдению ее размеров. Если сделать ее короче 18 метров, длинный грузовик может иметь наклон в сторону пандуса, и это может стать причиной следующих проблем:

  • груз может выпасть при открывании дверей;
  • затруднен процесс погрузки-разгрузки;
  • складские погрузчики несут большую нагрузку;
  • осадки с крыши грузовика могут попасть на склад;
  • чрезмерная нагрузка на бампера на пандусе;
  • повышенные шансы нанесения ущерба фасаду здания и воротам склада.

 

Разность высот между углубленной площадкой и уровнем проезжей части должна преодолеваться с уклоном не более 10%. При большем уклоне начинаются проблемы при подъеме, а у грузовиков с прицепами может произойти столкновение верхней части кузовов основного грузового отсека и прицепа.


Чаще строится пандус, который является продолжением повышенного уровня пола складского помещения. Высота пандуса обычно рассчитывается на основе данных автопарка, который предполагается обслуживать на конкретном складе. Следует стремиться к минимальному различию высоты между уровнями пола кузова среднего грузовика и пандусом. Оптимальной принято считать высоту пандуса равной 1250 мм.

 

Основные составляющие части комплекса оборудования дока: 

доклевеллер (перегрузочная уравнительная платформа)

докшелтер (герметизатор проёма )

Для того, чтобы обеспечить быструю разгрузку автопоезда с почти тремя десятками паллет, необходимо беспрепятственное перемещение погрузчика между складом и внутренней частью автофургона. Используя Доклевеллеры (Docklevellers) - уравнительные платформы , предприятие логистики уменьшает свои временные и финансовые затраты, сокращая время разгрузки-погрузки и сводя к минимуму возможность несчастных случаев и нанесения ущерба грузу. Фирма Stertil b.v. выпускает уравнительные платформы трех основных типов: механические, пневматические и гидравлические.

           Перегрузочные уравнительные платформы Stertil:
  • Механические уравнительные платформы отличаются простотой, надежностью и дешевизной.
  • Пневматические – чистотой, низким уровнем шума, и пригодностью для применения на взрывоопасных объектах.
  • Гидравлические уравнительные платформы – разнообразием размеров и удобством управления.

 

Ширина уравнительной платформы определяется шириной внутренней части кузова грузовика или контейнера и точностью, которую могут обеспечить водители грузовиков при подъезде к пандусу. Обычно она на 200-300 мм уже.

Выбор длины площадки доклевеллера зависит от разницы уровней пола грузовика и пандуса. Наряду с этим для определения необходимой длины уравнительной платформы, следует учитывать разные возможности складских погрузчиков, которые предполагается использовать на складе.
Максимальный угол наклона для  
ручной тележки 3 %
электроплатформы 5 %
электропогрузчика 10 %
погрузчика с двигателем внутреннего сгорания 15 %


Эффективное рабочее отклонение площадки стандартного доклевеллера приблизительно равно 300 мм вверх и вниз от уровня пандуса. При высоте пандуса 1250 мм от проезжей части, такая уравнительная платформа позволяет разгружать и загружать автомашины, высота пола кузова которых находится в пределах от 950 мм до 1550 мм. В том случае, если угол наклона платформы доклевеллера длиной 2000 мм при рабочем отклонении на 300 мм вверх превышает законодательно допустимые нормы (в Европе 13%, по нашим СНиП 12%) или значения, которые в состоянии преодолевать ваши погрузчики, следует выбрать уравнительную платформу с более длинной площадкой.


Конструкция станины доклевеллеров и специальные каркасы позволяют выполнять монтаж как высококвалифицированным персоналом с соблюдением жестких строительных допусков, так и с применением ускоренного, упрощенного метода. В том случае, если предполагается разгружать и загружать грузовики, оборудованные откидной задней гидравлической площадкой, опускающей груз от уровня кузова до пола, необходимо предусмотреть свободное место под уравнительной платформой.


Этот проем обычно имеет ширину 3000 мм. Его глубина зависит от длины платформы грузовиков. Мы рекомендуем оставить минимум 2400 мм.

Решив проблему быстрой перегрузки паллет, необходимо обеспечить требуемые климатические условия внутри склада и ограничить несанкционированный проход во время погрузки-разгрузки. Для этой цели иногда применяется конструкция склада, когда грузовики заезжают внутрь складского помещения. Устройство такого склада требует больших расходов на проведение строительных работ и ограничивает пространство для маневрирования грузовиков. Дополнительной проблемой при этом будет чистота помещения и необходимость сооружения принудительной вентиляции для отвода выхлопных газов.


Вышеперечисленных недостатков лишен другой тип пандуса, когда грузовики припарковываются задним бортом к фасаду здания, оборудованному ДОКШЕЛТЕРОМ (Dockshelter). При таком варианте создается хорошее уплотнение между грузовиком и зданием, и к уже перечисленным добавляется возможность исключить проникновение внутрь помещения осадков, пыли или насекомых. Очевидно, что такой вариант будет оптимальным для складов всех профилей и абсолютно необходимым для складских помещений с определенным температурным режимом (склады-холодильники). В странах Европы применение герметизаторов проёмов на предприятиях продовольственного сектора считается обязательным.


Устанавливая ворота спереди, а уравнительную платформу чуть позади плоскости фасада склада, можно сделать ворота опускающимися до самого уровня подъездной площадки. При этом несколько увеличивается расстояние между грузовиком и доклевеллером. Эта проблема снимается применением гидравлического доклевеллера с выдвижным козырьком. Такой бесступенчато выдвигаемый козырек длиной от 600 до 1000 мм легко перекроет толщину стены фасада здания, подъемных ворот и бетонных конструкций.


Одним из способов реконструкции старых складских помещений с уже имеющимся пандусом может быть устройство пристроенного шлюза, когда доклевеллер (уравнительная платформа) оказывается за пределами фасада склада. Высокая степень изоляции здания при этом полностью сохраняется при помощи оборудования шлюзов, смонтированных из бетонных или стальных конструкций, герметизаторами проемов.


купить продажа цена уравнительная платформа прайс-лист стоимость

Герметизаторы проёма склада (докшелтеры) подразделяются на три главные группы:
  • надувные

  • занавесочные

  • подушечные

В надувном герметизаторе проёма происходит нагнетание воздуха в воздушные подушки, охватывающие кузов грузовика. Прижимаясь к бортам и крыше кузова грузовика, подушки создают превосходное уплотнение. Вентилятор обеспечивает воздушный поток, который создает постоянное давление подушек на грузовик. В нерабочем положении надувные части убираются за передние занавеси на раме герметизатора, на которую для правильного подъезда автомашин как правило наносятся четко различимые знаки.

 

Поскольку грузовик въезжает в герметизатор до надувания его подушек, никакого трения не возникает, и поэтому не происходит износа ткани. Давление на фасад здания при использовании этого типа устройств минимально.


Когда герметизатор не используется, свободным остается проем значительного размера, что позволяет применять данный тип без пандуса или в необычных дорожных условиях.


Занавесочный герметизатор проёма склада наиболее популярен из-за его невысокой цены и оптимальной пригодности. Занавеси, изготавливаемые из различных видов искусственного материала, размещаются на расстоянии около 600 мм в проекции от фасада здания. При въезде автомашины занавеси отгибаются, скользя вдоль бортов и крыши грузовика, и создают хорошее уплотнение.

В тех случаях, когда к пандусу для разгрузки-погрузки подъезжают грузовики приблизительно одних размеров, и где очень важно поддержание постоянной климатической ситуации внутри склада, лучшее решение предлагают подушечные герметизаторы. Они обеспечивают почти герметическое уплотнение между машиной и складом.

В тех случаях, когда грузовой автопарк имеет одни и те же размеры по ширине кузова, но различается по высоте, может быть применено сочетание подушечного герметизатора проёма с верхней надувной подушкой. Изолирующие подушки будут сбоку, а надувная верхняя часть позволит принимать грузовики с кузовами разной высоты.

При выборе размеров герметизаторов, неверно отталкиваться от размеров ворот, которые предполагается установить на складе. Наоборот, проем ворот должен подбираться таким образом, чтобы оказаться в рамках монтажного размера герметизатора проёма . Существенным при определении размеров герметизатора является:

  1. его тип

  2. наличие пандуса и его высота

  3. высота самого большого грузовика в незагруженном состоянии

  4. высота самого низкого полностью загруженного грузовика

  5. ширина грузовиков с дверями в открытом положении

Эффективно используя передовой опыт иностранных компаний, российские логистические фирмы смогут предоставить своим клиентам услуги самого высокого качества.

 

За неимением места в этой статье пришлось опустить ряд подробностей и существенных деталей в освещении всего спектра устройств для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ и дополнительных оборудования. В случае надобности, специалисты фирмы Stertil всегда готовы дать необходимые консультации.

 

Купить  перегрузочную уравнительную платформу

ООО "Модерн Лифтинг Солюшнз" являясь официальным представителем завода Stertil поставляет и продаёт уравнительные платформы , герметизаторы проёма и другое перегрузочное оборудование в Россию.

Компания полностью обеспечивает гарантийное обслуживание оборудования. Гарантийный срок составляет 2 года. 

Чтобы узнать все условия продажи уравнительной платформы, Вы можете связаться с менеджером по продажам по телефону +7(495)640-11-87 или отправить запрос через форму обратной связи. 

Цена уравнительной платформы.

Цену и прайс-лист на уравнительную платформу мы предоставляем только по запросу. 

 

 

 

Тег: купить цена уравнительной платформы от производителя продажа по прайс-листу


 

 

 

вернуться на главную

©2006-2017,    MODERN LIFTING SOLUTIONS LTD, phone: +7(495)640-11-87, E-mail: info@mls.ltd mls