Доклевеллер Докшелтеры автоматика ворот GFA Ворота Сервис Контакты

Задать вопрос специалисту
 Докшелтеры
Серия WI
Серия WE
Серия TP
Серия WL
Серия WSTP
 Доп. Оборудование
Комбилок
Мобильная рампа
Выносной шлюз
Колесный башмак
Осветительные лампы
Направляющие для колес
Упорные бампера
Светофор
Боковые сегменты доклевеллера
 Проекты
 О компании
Новости
Вакансии
Предложения о сотрудничестве
Контакты
 Тех.информация
Чертежи
Параметры подбора оборудования
Правила эксплуатации
 Мультимедиа
Видео
 Сервисное обслуживание
Типичные неисправности оборудования
 Инструкция по эксплуатации
Задать вопрос специалисту



 Главная -->Докшелтеры -->Серия WL
Герметизатор проема ворот (докшелтер) серии 500 типа WL (с алюминиевой складывающейся рамой)

Докшелтеры Стертил со складывающейся алюминиевой рамой специально разработаны для того, чтобы удовлетворять высоким требованиям по качеству продукции, продолжительному ее использованию и эстетичному внешнему виду. Используя модель докшелтера типа WL, можно с минимальными затратами обслуживать грузовые транспортные средства самых разных размеров.

Функции

Водитель трейлера подает машину задним ходом в створ докшелтера, хорошо ориентируясь по отлично видимым указателям белого цвета на его занавесках. Достаточно грузовику въехать на 500 мм в докшелтер, когда его занавески создают прекрасное уплотнение вокруг кузова. Занавеси расходятся, открывая отличный въезд для погрузчика в кузов грузовика. Стандартная ширина докшелтера в 3500 мм определена как самая подходящая для долговременного использования с грузовиками различных размеров.

Размеры

Гибкое решение
Правильно смонтированное изделие обеспечит долговременную эксплуатацию при обслуживании грузовиков практически всех размеров. Универсальный характер стандартных докшелтеров фирмы Стертил позволяет разгружать и загружать с пандуса высотой 1200 мм грузовики высотой от 3600 мм до 4200 мм.

Стандартная модель
Ширина – 3500 мм Высота – 3400 мм, (в задней части на 100мм выше для стока осадков) Проекция – 600 мм Длина верхней занавеси – 985 мм Ширина боковых занавесей – 705 мм

Наземная модель имеет те же размеры за исключением высоты, которая больше на высоту пандуса и составляет 4600 мм

Модель WL544

Шелтер со складывающейся алюминиевой рамой и с занавесями из винила плотностью 950 гр/м2 черного цвета или синего RAL5010. Гибкие пружинящие прослойки из фибергласа встроены в занавеси для повышения сопротивления усилию, оказываемого на них корпусом грузовика.

Модель WL534

Аналогична предыдущей модели с тем отличием, что занавеси выполнены из винила 2000 гр/м2 для большей износостойкости. Многослойные пластины из того же материала в верхних углах занавесей создают хорошую защиту занавесей при смещениях кузова грузовика вверх и вниз во время процесса погрузки/разгрузки.

Модель WL574

То же, с занавесями из пружинящего полиэстра, покрытого с двух сторон слоем ПВХ. Общая толщина занавесей 3 мм. Такая комбинация материала также дает высокую сопротивляемость на разрыв и износостойкость.

Модель WL554

У этой модели занавеси выполнены из специально разработанного запатентованного материала POWERFLEX 1000. Состоящий из трех слоев полимерного покрытия и имеющий толщину всего 1 мм, POWERFLEX 1000 особенно пригоден для использования в условиях экстремальных температур (+90° -50°С). Он устойчив к разрывам и порезам, слабо подвержен воздействию химикалиями и растворителями и огнестоек. На разрыв и растяжение он в десять раз прочнее, чем изделия из ПВХ.

Рама

Рама собрана из анодированных алюминиевых профилей, не подверженных ржавчине. Рама легка, но при этом необыкновенно прочна, благодаря профилям особенной формы. Специально разработанные уголковые соединения придают особую жесткость всей конструкции. Это необходимо, так как задняя и передняя части рамы соединены между собой подвижными алюминиевыми профилями с пружинящими пластиковыми окончаниями. Эти профили не дают раме слишком легко складываться, когда грузовик оказывает давление на шелтер, въезжая в него. Однако, при непопадании кузова грузовика в центр проема, рама складывается, минимизируя последствия неправильного въезда грузовика. Верхняя часть конструкции имеет дренажные канавки, предотвращающие попадание воды между рамой и кузовом грузовика. Материал боковых и верхней части проекции рамы может быть выполнен из полупрозрачного винила или черного и синего цветов.




A - угловое соединение - специально разработанные уголковые соединения обеспечивают простую сборку и прочное, надежное соединение между боковой и верхней рамами

B - пружинящий профиль - специально разработанные профили «омега» создают прекрасную устойчивость и оптимальную гибкость

C - алюминиевый стеновой профиль - специально разработанные алюминиевые профили сочетают в себе прочность, быстроту монтажа и дренаж воды в одной системе

D - алюминиевый боковой профиль - эта часть конструкции спроектирована для крепления всех видов материала занавесей

E - алюминиевый верхний фронтальный профиль - эта часть конструкции сочетает отличный дренаж и возможность крепления всех видов материала занавесей

F - нижние угловые подушки - Для перекрывания пространства в нижних углах в качестве дополнительного оборудования могут быть поставлены нижние угловые подушки

Стандартное оборудование шелтера серии 500

Пружинящие прослойки
Фибергласовые пружинящие прослойки в занавесях оказывают необходимое сопротивление давлению кузова грузовика для создания оптимального уплотнения. Занавеси модели 574 состоят из пружинящего полиэстра, покрытого с двух сторон слоем ПВХ. Общая толщина занавесей 3 мм. В моделях 554 при- меняется POWERFLEX 1000.

Наклейки
На боковых занавесях отчетливо видны белые наклейки-шевроны, позволяющие водителю хорошо ориентироваться при подаче кузова назад.

Многослойные пластины
Многослойные пластины в углах верхней занавеси, увеличивают износостойкость шелтера. Для модели 574 из 3 мм ПВХ они не являются необходимыми.

Стягивающие шнуры
Для того, чтобы занавеси не развевало ветром, они надежно удерживаются с обеих сторон прочными эластичными стяжками. Движение занавесей при этом ограничено на достаточном для выполнения своих функций уровне. Эластичная стяжка соединяет также боковые занавеси и не позволяет верхней занавеске загибаться за них.

Эскизы

Для облегчения монтажа конструкции шелтера на фасаде здания имеются необходимые эскизы. Мы гарантируем, что сделаем все возможное для удовлетворения Ваших требований по оборудованию погрузо-разгрузочных мест.


вернуться на главную

©2006-2017,    MODERN LIFTING SOLUTIONS LTD, phone: +7(495)640-11-87, E-mail: info@mls.ltd mls